Обратный звонок

Лекарственные и профилактические средства
Красота и уход
Дермакосметика

Интимная гигиена: популярные мифы и заблуждения

В последнее время вопросы интимной гигиены становятся более актуальными, и все чаще мы слышим о том, что интимная область нуждается в грамотном очищении. Но вместе с верными утверждениями появляется информация, которая не всегда соответствует действительности, однако может сбивать с толку даже самых грамотных потребителей. Давайте рассмотрим несколько популярных утверждений об интимной гигиене.




Утверждение №1. В повседневном уходе средства для интимной гигиены не нужны.

Некоторые считают, что средства для интимной гигиены нужны лишь в особенные моменты жизни. Например, во время менструации, при появлении дискомфорта, после занятий спортом. Однако сразу стоить уточнить, что интимная область имеет свой уровень рН, оптимальный для жизнедеятельности полезных микроорганизмов. Как и любая часть тела, наружные половые органы нуждаются в ежедневном очищении, с учетом физиологических особенностей.

Утверждение №2. Для интимной гигиены подойдет обычное мыло или гель душа.

В интимной зоне естественный уровень рН составляет 3.5-4.5. Он является комфортным для жизнедеятельности лактобактерий, которые в свою очередь отвечают за постоянство кислотности и обеспечивают защиту от проникновения патогенных микроорганизмов. Обычное мыло имеет щелочной уровень рН 12.0, и умывание таким продуктом может нарушать привычное постоянство, что будет приводить к негативным последствиям. Такой высокий уровень рН может раздражать нежную кожу интимной области, приводить к покраснению, зуду, раздражению и сухости.

Утверждение №3. Средства для интимной гигиены должны обладать ярким ароматом.

Часть потребителей придерживается мнения, что яркая отдушка должна маскировать запах, однако это заблуждение и маркетинговый ход некоторых производителей. Ароматизаторы, как и красители, повышают привлекательность косметического средства в глазах потребителя. Однако они могут вызвать аллергическую реакцию, зуд, шелушение и раздражение. Чем ярче аромат, тем выше вероятность наличия в составе высокой концентрации химических компонентов. Гель для интимной гигиены должен обладать мягкими очищающими свойствами, иметь легкий натуральный аромат, дарить чувство свежести и комфорта.

Утверждение №5. Аптечное средство для интимной гигиены не может вызвать аллергию.

С уверенностью можно сказать, что аптечное средство для интимной гигиены проходит тщательный контроль перед реализацией. Уровень рН в таких продуктах физиологичен для интимной зоны, компоненты гипоаллергенны. Однако полностью исключить вероятность аллергической реакции невозможно, потому что у потребителя может развиться индивидуальная реакция непереносимости на тот или иной компонент продукта, так как каждый человек индивидуален.

Утверждение №6. Гель для интимной гигиены может устранить симптомы гинекологического заболевания.

Поход к гинекологу волнителен для некоторых представительниц прекрасного пола. Поэтому при появлении обильных выделений, зуда, жжения в интимной зоне, женщина не всегда обращается к специалисту, приобретая в аптеке средство на свое усмотрение. Некоторые гели для интимной гигиены действительно способны устранить дискомфорт, уменьшить зуд, однако использовать их в качестве замены полноценного лечения без консультации специалиста неправильно. Возможно, вышеперечисленные симптомы свидетельствуют о гинекологическом заболевании, которое требует медикаментозного лечения. В таком случае гель для интимной гигиены может использоваться совместно с лекарственными препаратами для эффективного лечения и повышения чувства комфорта, но только после консультации специалиста.

Если вы в поиске хорошего средства для интимной гигиены, обратите внимание на итальянский бренд Vidermina. Продукты разделены на гаммы в зависимости от показаний, имеют свой уникальный уровень рН, физиологичный для определенного периода жизни женщины, а также хороший состав. Находка для тех, кто грамотно подходит к вопросу интимной гигиены!

Боброва Татьяна.
Врач, эксперт по дерматологическим брендам.

Этот сайт использует cookies
Что это значит?