Обратный звонок

Лекарственные и профилактические средства
Красота и уход
Дермакосметика

Вопрос - ответ

  • Почему мне не приходит СМС с кодом либо с информацией о бронировании?
В большинстве случаев это происходит из-за проблем на стороне вашего устройства. Попробуйте следующие действия:

1. Проверьте папку "Спам" на вашем устройстве, возможно СМС попадают туда.
Если вы пользуетесь программой "Google Сообщения" (либо другой программой управляющей СМС сообщениями), проверьте, чтобы сообщения от контактов AptekaZakaz и Apteka-PZ не были заблокированы:
- Откройте Google Сообщения
- Нажмите на значок "Ещё" затем "Спам и заблокированные"
- Выберите нужный контакт в списке
- Нажмите Разблокировать.
2. Попробуйте перезагрузить устройство.
3. Если вышеуказанные советы не помогли, обратитесь к своему оператору сотовой связи по поводу недоставки SMS.


  • Как зарегистрировать личный кабинет?

См. раздел «Регистрация личного кабинета»


  • Как быстро добавить дату рождения в личном кабинете?

См. раздел «Добавление даты рождения»


  • Как добавить дисконтную карту Планета Здоровья к личному кабинету?

См. раздел «Онлайн-регистрация карты «Планета Здоровья»


  • Почему я не могу сделать бронирование на сайте?
Это может происходить, если вы пользуетесь операционной системой или браузером, под который сайт не адаптирован.

Рекомендуем вам для работы с healthplanet.by использовать браузеры: Google Chrome, FireFox или Opera последней версии обновления. Если сбой происходит при использовании указанных браузеров, то рекомендуем вам очистить кэш браузера и снова попробовать.
Ознакомиться с инструкцией по очистке кеша вы можете на данной странице: https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/cache.html
Если не помогает и это, пожалуйста, напишите нам сообщение в официальных каналах healthplanet.by в социальных сетях или на почту info@healthplanet.by, указав операционную систему и браузер. Мы обязательно разберемся, как решить проблему.


  • Как забронировать товары на сайте healthplanet.by?

См. раздел «Как забронировать товары на сайте»


  • Почему при изменении количества товара в корзине иногда меняется стоимость за единицу товара?

Это происходит лишь в том случае, когда вы выбираете то количество товара, которого нет в остатках в выбранной вами аптеке. В таком случае подключается функция «Поставка со склада» и, соответственно, указывается стоимость товара не из аптеки, а стоимость со склада.


  • На сайте healthplanet.by есть рецептурные препараты, могу ли я их забронировать и приобрести в аптеке?

Да, вы можете забронировать рецептурный препарат. Обратите внимание, что приобретение забронированного рецептурного препарата возможно лишь при предъявлении надлежаще оформленного рецепта в аптеке.


  • Если я не смогу забрать бронь в день ее поступления в аптеку, можно ли выкупить её позже?

Забронированные товары хранится в аптеке 2 суток с момента поступления. В течение этого времени вы можете их забрать. Отсчет начинается на следующий день после бронирования.


  • Что будет с моей бронью, если в течение 2-х дней я ее не выкуплю, и когда потом я смогу её забрать?

Если вы не выкупили забронированные товары в течение 2-х дней, бронь аннулируется, возвращается на склад и расформировывается. И вам придется делать на сайте новое бронирование.


  • Могу ли я получить скидку, если у меня есть дисконтная карта аптеки?

Да, дисконтная карта предоставляет скидку согласно условий программы лояльности. Скидка не распространяется на уценённые товары. Скидки, предлагаемые в торговых объектах, не суммируются. При проведении более одной акции одновременно, предоставляется одна скидка максимально возможного размера


  • Что такое «промокод» и как его получить?

Промокод — это кодовое слово, дающее право на получение скидки при бронировании товара на healthplanet.by. Промокоды - одноразовые и с ограниченным сроком действия. Поэтому, если у вас есть промокод, лучше использовать его сразу


  • Подлежат ли возврату надлежащего качества лекарственные средства, БАДы, медицинские изделия и другие товары аптечного ассортимента?
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, в соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778 (с изменениями и дополнениями), а именно:
  • Лекарственные средства
  • Биологически активные добавки к пище
  • Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия
  • Парфюмерно-косметические товары*
  • Маникюрные и педикюрные инструменты и наборы*
  • Игрушки*
  • Товары бытовой химии*
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, губки, лезвия для бритья и другие аналогичные товары)*
  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарной гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)*
  • Изделия из полимерных материалов, контактирующих с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов бытового назначения, в том числе для разового использования)*

*За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а так же в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

Нормативный документ: Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З с изменениями и дополнениями) "О защите прав потребителей"



Этот сайт использует cookies
Что это значит?