Обратный звонок

Лекарственные и профилактические средства
Красота и уход
Дермакосметика

Вопрос - ответ

  • Почему я не могу сделать заказ на сайте?
Это может происходить, если вы пользуетесь операционной системой или браузером, под который сайт не адаптирован.

Рекомендуем вам для работы с healthplanet.by использовать браузеры: Google Chrome, FireFox или Opera последней версии обновления. Если сбой происходит при использовании указанных браузеров, то рекомендуем вам очистить кэш браузера и снова попробовать.
Ознакомиться с инструкцией по очистке кеша вы можете на данной странице: https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/cache.html
Если не помогает и это, пожалуйста, напишите нам сообщение в официальных каналах healthplanet.by в социальных сетях или на почту info@healthplanet.by, указав операционную систему и браузер. Мы обязательно разберемся, как решить проблему.


См. раздел «Как сделать заказ»


  • Почему при изменении количества товара в корзине иногда меняется стоимость за единицу товара?

Это происходит лишь в том случае, когда вы выбираете то количество товара, которого нет в остатках в выбранной вами аптеке. В таком случае подключается функция «Поставка со склада» и, соответственно, указывается стоимость товара не из аптеки, а стоимость со склада.


  • На сайте healthplanet.by есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Заказать вы, конечно, можете, но на любой рецептурный препарат в аптеке потребуют рецепт, и если рецепта у вас не окажется, аптека не сможет выдать вам заказ.


  • Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли выкупить его позже?

Ваш заказ хранится в аптеке 2 суток с момента поступления. В течение этого времени вы можете забрать свой заказ. День заказа не считается


  • Что будет с моим заказом, если в течение 2-х дней я его не выкуплю, и когда потом я смогу его забрать?

Если вы не выкупили ваш заказ в течение 2-х дней, заказ аннулируется, возвращается на склад и расформировывается. И вам придется делать на сайте новый заказ.


  • Могу ли я получить скидку, если у меня есть дисконтная карта аптеки?

Да, дисконтная карта предоставляет скидку согласно условий программы лояльности. Скидка не распространяется на уценённые товары. Скидки, предлагаемые в торговых объектах, не суммируются. При проведении более одной акции одновременно, предоставляется одна скидка максимально возможного размера


  • Что такое «промокод» и как его получить?

Промокод — это кодовое слово, дающее право на получение скидки при заказе товара на healthplanet.by. Промокоды - одноразовые и с ограниченным сроком действия. Поэтому, если у вас есть промокод, лучше использовать его сразу


  • Подлежат ли возврату надлежащего качества лекарственные средства, БАДы, медицинские изделия и другие товары аптечного ассортимента?
Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, в соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 №778 (с изменениями и дополнениями), а именно:


  • Лекарственные средства
  • Биологически активные добавки к пище
  • Белье нательное, белье для новорожденных и детей ясельного возраста из всех видов тканей, бельевые трикотажные изделия
  • Парфюмерно-косметические товары*
  • Маникюрные и педикюрные инструменты и наборы*
  • Игрушки*
  • Товары бытовой химии*
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, губки, лезвия для бритья и другие аналогичные товары)*
  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарной гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)*
  • Изделия из полимерных материалов, контактирующих с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов бытового назначения, в том числе для разового использования)*

*За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а так же в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке.

Нормативный документ: Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З с изменениями и дополнениями) "О защите прав потребителей"

Возможно Вам будет интересно


Этот сайт использует cookies
Что это значит?