KORFF
Компания Korff родилась в Италии в 1970-х годах и благодаря высокому качеству продукции сразу же зарекомендовала себя как эталонный косметический бренд в аптеках.
Присоединение к Ganassini Corporate в 2009 году позволило бренду приобрести дерматологические знания и абсолютное внимание к чистоте сырья, которые всегда отличали Institute Ganassini.
Не только эффективные формулы и мультисенсорные текстуры, но и новейшие технологии, соответствующие строгим стандартам качества и этике методологии.
МАНИФЕСТ БРЕНДА
Красота как вдохновение и стремление. Korff создает инновационные научные решения с удовлетворяющими текстурами, ароматами и цветами для красивой и здоровой кожи. Он гарантирует эффективные и проверенные результаты, сочетая их с максимальными чувственными ощущениями. Это душа Korff, бренда для потребителей, которые хотят доверить свою красоту эффективным, инновационным, безопасным и необычайно приятным продуктам.
В Korff красота начинается с науки.
ЦЕННОСТИ БРЕНДА
КРАСОТА
Наша цель — создавать высокочувственные продукты, характеризующиеся приятными текстурами и ароматами. Цвета всегда в ногу с тенденциями, которые подчеркивают глаза, губы, ногти и цвет лица. Элегантная и драгоценная упаковка: настоящие драгоценности, которые можно демонстрировать в любое время дня.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мы работаем над созданием эффективных продуктов, которые гарантируют нашим потребителям проверенные и испытанные результаты. Их эффективность доказана и продемонстрирована строгими испытаниями, которые проводятся для того, чтобы гарантировать потребителям надежность используемых продуктов и формул.
ИННОВАЦИИ
Мы верим в научные исследования как источник инноваций. Внимание к нашим формулам и их постоянное обновление и модернизация позволили нам стать ориентиром на рынке ухода за кожей.
КАЧЕСТВО
Удовлетворение потребителя является для нас приоритетом. По этой причине мы подвергаем всю нашу продукцию тщательному химико-физическому и микробиологическому контролю качества, такому как стабильность, совместимость, клинические, дерматологические и офтальмологические испытания.
Кроме того, вся продукция тестируется и проверяется на содержание никеля, кобальта, хрома, палладия и ртути — основных металлов, вызывающих сенсибилизацию кожи.