Bayer
Bayer — инновационная компания со 150-летней историей, занимающая лидирующие позиции в сфере инноваций для здравоохранения и сельского хозяйства. Наша научно-исследовательская деятельность направлена на разработку и коммерциализацию инновационных продуктов и решения для улучшения качества жизни людей и развития устойчивого сельского хозяйства.
Consumer Health
Дивизион «Консьюмер Хелс» осуществляет свою деятельность в одном из крупнейших сегментов фармацевтического рынка – сегменте препаратов, отпускаемых без рецепта (ОТС).
Рост продолжительности жизни населения – серьезная проблема для системы здравоохранения. Именно поэтому ответственное самолечение приобретает все большее значение для миллионов людей, а также государственных структур и системы здравоохранения.
Учитывая эту тенденцию, дивизион Consumer Health разрабатывает препараты, отпускаемые без рецепта (OTC). Они созданы для лечения и профилактики заболеваний, а также для улучшения самочувствия. С их помощью потребители могут самостоятельно заботиться о себе и своем здоровье. Наша цель — дальнейшее укрепление позиций на рынке безрецептурных препаратов, продуктов для ухода за собой и биологически активных добавок.
Появлению дивизиона Consumer Health предшествовала продолжительная деятельность Bayer на рынке OTC. Она началась в 1899 году, когда Bayer представил Aspirin™ — легендарный и признанный во всем мире бренд.
На сегодняшний день Consumer Health осуществляет свою деятельность более чем в 100 странах мира, обладает 18 производственными площадками, а также четырьмя исследовательскими центрами. Наша стратегия развития ориентирована на расширение и укрепление портфеля брендов. Мы планируем достичь этого за счет разработки новых продуктов, введения новых форм выпуска, усовершенствования формул, рекламы, изменения упаковки и других инновационных решений.
Конкуренция за внимание покупателей ужесточается наряду с продолжающейся консолидацией отрасли и каналов распространения. В результате растет потребность в формировании образа бренда, освоении ключевых рынков и внедрении ориентированных на клиента инноваций. Чтобы обеспечить естественный рост наших основополагающих брендов (Кларитин, Кальцемин, Супрадин, Элевит, Берокка, Эриус, Африн, Иберогаст, Терафлекс, Ренни, Релиф, Бепантен), мы вкладываем средства в инновации и расширяем географию сбыта. Кроме того, мы разрабатываем товары и выводим на рынок инновации и новые цифровые предложения, тем самым укрепляя свои позиции на ключевых рынках.
Мы рассматриваем потенциальные возможности для дальнейшего роста, в том числе приобретение нового бизнеса, в рамках стремительной консолидации OTC-сегмента для расширения нашего присутствия в категориях и на рынках стратегического назначения.
Pharmaceuticals
Наши приоритеты — исследования, разработка и продвижение инновационных препаратов, которые приносят пользу пациентам в таких терапевтических областях, как кардиология, онкология, женское здоровье, гематология и офтальмология. Мы стремимся обеспечить пациентов инновационными препаратами, удовлетворяя растущие требования пациентов, медицинских специалистов и ключевых партнеров в сфере здравоохранения.
Мы стремимся предложить решения пациентам в значимых терапевтических областях, в то же время соответствовать растущим требованиям медицинских специалистов.
Приоритетным направлением разработки препаратов для Bayer является лечение сердечно-сосудистых (и связанных с ними), онкологических и гинекологических заболеваний. Наши исследователи работают над поиском молекул или биологических агентов, которые можно будет использовать в качестве новых действующих веществ. Даже после того, как наши продукты получили одобрение, мы продолжаем их совершенствовать – разрабатывать новые лекарственные формы и расширять показания по применению: так они смогут помочь максимальному количеству пациентов.
В области радиологии наши усилия направлены на разработку контрастных веществ и инъекторов для компьютерной томографии (КТ) с низкой дозой облучения и магнитно-резонансной томографии (МРТ), обеспечивая комплексные решения. Наши главные исследовательские центры расположены в Берлине, Вуппертале и Кёльне (Германия), Сан-Франциско и Беркли (США), Турку (Финляндия) и Осло (Норвегия).
Crop Science
Bayer предлагает широкий ассортимент средств защиты растений, включая гербициды, фунгициды, инсектициды и решения для обработки семян, а также высокопроизводительные семена.
Ожидается, что к 2050 году население Земли превысит девять миллиардов человек, при этом площадь пахотных земель значительно сокращается, что является серьезным вызовом для современного сельского хозяйства. В приоритетах дивизиона Crop Science – разработка и развитие инновационных агротехнологий, позволяющих решить эту острую задачу. Bayer является лидером в области средств защиты растений, производства семян, и продуктов для борьбы с вредителями несельскохозяйственного использования. Благодаря нашим инновационным решениям мы стремимся вносить свой вклад в устойчивое развитие сельского хозяйства для удовлетворения растущего спроса на высококачественные продукты питания, кормы и возобновляемое сырье. В рамках нашей стратегии мы ставим перед собой три основные задачи: оставаться лидером в области исследований и разработок, отвечать потребностям клиентов и придерживаться в своей деятельности устойчивого подхода.
Многолетний опыт Bayer в разработке интегрированных решений в области семян и средств защиты растений позволяет нам продолжить совершенствовать наши предложения и выводить на рынок инновационные, комплексные решения для фермеров, отвечающие их требованиям. Мы ведем большую научную деятельность для развития и расширения нашего портфеля продуктов. Среди них – новые технологии селекции, позволяющие повысить урожайность; или цифровые агротехнологии для сбора, обработки и анализа большого массива исследовательских данных.